+7 (495) 505 54 85 Перезвонить Вам?

г.Москва, ул.Таганская 31/22 (15 мин. от метро Таганская)

Мы работаем: пн.-пт., с 10:00 до 21:00

Где регистрируются сделки с недвижимостью в Москве

Приобрести недвижимость ещё не значит получить право на владение имуществом. Только после государственной регистрации сделки можно говорить о полноценном владении землёй, домом, производственным или административным зданием, гаражом и другими сооружениями и конструкциями. Где регистрируются сделки с недвижимостью в Москве? На этот вопрос мы ответим в данной статье.

В каких госорганах можно зарегистрировать сделки с недвижимостью?

Итак, вы приобрели недвижимость. Теперь перед вами встал вопрос, а где её можно зарегистрировать? Законодательство Российской Федерации определяет единственный орган государственной власти, который имеет право зарегистрировать любую недвижимость, принадлежащую гражданам. Это Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

В столице функции данного Управления возложены на Росреестр УФРС Москвы и окружные отделы регистрации прав на недвижимость. Если какая-то фирма или предлагает вам зарегистрировать недвижимость, то это явно мошеннические действия. Однако, стоит знать, что права на регистрацию недвижимости можно передать по генеральной доверенности другому лицу или компании, которая произведёт все необходимые действия в Росреестре и передаст вам по договору пакет документов на владение недвижимостью. Например, «Городская риэлторская компания» в Москве оказывает клиентам такую услугу, экономя их время и деньги.

Получив на руки акт государственной регистрации сделки с недвижимостью, вы можете в полном объёме распоряжаться своей собственностью.

Этапы регистрации сделки с недвижимостью

Теперь вы знаете, где регистрируются сделки с недвижимостью в Москве. Теперь вам остаётся собрать пакет документов и подать их в регистрационную палату или доверить это специалистам «Городской риэлторской компании».

Регистрируют сделку в течение 1 месяца со дня подачи заявления. Саму регистрацию можно разделить на три этапа:

  1. Сбор документов и проверка их на соответствие требованиям закона. Все документы не должны содержать исправлений и помарок, иметь действующие сроки действия, не содержать юридических противоречий.
  2. Подача документов в Федеральную регистрационную службу, которая в свою очередь проведёт экспертизу предоставляемых бумаг и проверит юридическую чистоту сделки.
  3. Внесение сведений об изменении собственника в Единый госреестр прав и соответствующих записей в правоустанавливающих документах. Выдача свидетельства о регистрации права на недвижимость.

По обоснованным причинам регистрирующий орган может отказать в регистрации имущества или приостановить её. В соответствии с законодательством РФ регистрировать требуется право собственности, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, ипотеки, сервитута и в других случаях, предусмотренных законом.

Рейтинг@Mail.ru